«Сбербанк» сделает сервис обслуживания клиентов с инвалидностью

«Сбербанк» планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому. Об этом сообщает ТАСС.

«В России 12,5 миллионов человек с инвалидностью, из них 1,2 миллиона человек проживают в Москве. Мы хотим начать создавать модель банкинга и модель общества без барьеров», — сказал управляющий директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Владислав Крейнин на презентации «Особенного банка».

Крейнин отметил, что задача банка — «изучить жизненные сценарии» инвалидов, определить их потребности и понять, почему некоторые задачи «сегодня решаются не лучшим образом».

Среди потенциальных клиентов он назвали слепоглухих, людей с нарушением слуха, зрения и речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития.

«У каждого из них есть свои особенные потребности, которые мы, с одной стороны, должны изучить, а с другой стороны, мы должны под них адаптировать нашу среду, наши сервисы, наши продукты. Новым каналом обслуживания таких клиентов является выезд к клиенту и создание новой модели процессов дистанционного обслуживания, которые позволяют нашим клиентам прямо на дому получать все необходимые им услуги и сервисы. Сегодня у нас нет такой возможности, но мы меняем все процедуры в банке, чтобы эта возможность появилась», — подчеркнул Крейнин.

По словам Крейнина, 37% офисов Сбербанка адаптированы для инвалидов, почти 17 тысяч банкоматов «расположены на более низком уровне», три тысячи банкоматов имеют аудиовыходы, еще 10 тысяч банкоматов оборудованы азбукой Брайля.

21 июля житель Екатеринбурга — инвалид-колясочник с ДЦП не смог получить карту в отделении «Сбербанка», потому что он не мог подписать документы.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: