Американцы охотнее участвуют в благотворительности, чем в выборах

Американцы охотнее жертвуют деньги на благотворительные инициативы, чем участвуют в выборах, пишет Huffington Post.

Издание отмечает: в ходе последних президентских выборов в голосовании приняли участие 53,6% американцев, тогда как в тот же год пожертвования на благотворительность сделали не менее 59,7% граждан США.

В то время как процент тех, кто участвует в выборах, остается практически неизменным с 1980-х, число совершающих пожертвования растет год от года. В 2015 году объем пожертвований на благотворительность в США достиг максимума за всю историю — 373 миллиардов долларов, при этом более двух третей суммы ($264,6 миллиарда) составили пожертвования частных лиц.

The Huffington Post отмечает, что преобладание участия в благотворительности над участием в выборах очень важно для понимания общественных представлений о том, на что можно повлиять.

«Пожертвования более осязаемы, — говорит Патрик Руни, замдекана школы филантропии университета Индианы. — Голосования — это важная часть демократической системы, но существует огромная разница между тем, что политики обещают, и что они действительно могут сделать.».

По мнению Патрика Руни, число людей, участвующих в благотворительности, продолжит расти вне зависимости от политической и экономической ситуации в мире.

 

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: