Запущен опрос о качестве медицинского обслуживания онкобольных в Москве

Служба помощи онкологическим больным «Ясное утро» запустила мониторинг качества медицинского обслуживания онкологических пациентов в Москве, сообщили ТД в пресс-службе проекта.

В июне служба «Ясное утро» собрала группу экспертов — юристов, врача-онколога, ученого-социолога, эксперта в области независимого мониторинга, ведущих тренеров и психологов колл-центра службы,— чтобы составить анкету опроса о качестве медобслуживания онкобольных.

Несколько месяцев консультанты службы «Ясное утро» будут опрашивать пациентов об их опыте получения медицинской помощи онкологического профиля. Полученные данные проанализируют, на их основе составят рекомендации, которые будут направлены в органы власти.

«Ежедневно на нашу горячую линию 8 800 100 01 91 звонят онкологические больные, которые вынуждены не только бороться за свое здоровье, но и отстаивать свое право на получение адекватного лечения. Честная статистика  и объективная информация — это то, что мы хотим предоставить властям и общественности,  чтобы показать болевые точки в нашей системе помощи онкологическим больным. Мы очень надеемся, что документ, основанный на масштабном социологическом опросе, привлечет к проблемам нужное нам всем внимание», — рассказала директор службы Ольга Гольдман.

Онлайн-анкету опроса можно заполнить по ссылке или  ответить на вопросы по телефону горячей линии 8 800 100 0191 службы «Ясное утро».

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: