Shazam временно «забыл» треки для привлечения внимания к болезни Альцгеймера

Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера напомнило о заболевании с помощью приложения Shazam, распознающего композиции. В рамках рекламной кампании сервис не мог «вспомнить» песни, которые пытались идентифицировать пользователи, сообщает издание AdWeek.

Сервис для определения музыки на один день «забыл» названия некоторых треков. Вместо этого на экране пользователей появлялись фразы: «Это э-э-э…», «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю ее…» и другие.

Таким обращением Shazam и фонд Alzheimerʼs Research UK хотели привлечь внимание общества к болезни Альцгеймера и собрать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием. Провалы в памяти — один из первых симптомов проявления недуга, однако в молодости об этом практически никто не задумывается.

Кампания «День, когда Shazam забыл» прошла в середине апреля, однако о ней стало широко известно только сейчас. По ее итогам страницу с пожертвованиями посетили более 50 тысяч пользователей. Сколько денег удалось собрать организаторам, не уточняется.

Болезнь Альцгеймера — дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей (память, речь, логическое мышление). Ранняя форма болезни Альцгеймера может начаться уже после 40 лет, чаще всего в таких случаях она носит наследственный характер.

По данным ВОЗ, во всем мире насчитывается 47,5 миллиона людей с деменцией и ежегодно происходит 7,7 миллиона новых случаев заболевания. Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной причиной деменции — на нее приходятся 60-70% всех случаев.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: