В Челябинске на пикет вышли 200 бывших работников разорившегося муниципального автобусного парка
Более 200 бывших работников МУП «Челябинский автобусный транспорт», в отношении которого начата процедура банкротства, вышли с пикетом в центр города. Они потребовали вернуть им долги по зарплате и выплатить положенную при увольнении компенсацию, сообщает портал Znak.com.
По данным издания, днем 7 июня на площадку челябинского «Гайд-парка» пришли несколько сотен муниципальных водителей и кондукторов. На закрывшемся предприятии работали 1200 человек, а в новое ООО «Общественный городской транспорт» удалось перейти только шестистам.
«От нового предприятия мы видели пока только аванс. Практически полгода сидим без денег. Есть семьи, где жена в декрете, а муж работает у нас, и зарплату не платят, куда бежать — не знаем. Сколько ни писали жалобы, ни обращались во все инстанции, получаем или отписки, или обещания, которые не выполняются», — рассказал один из участников пикета в беседе с корреспондентом организации.
На Алом поле участники пикета стояли с плакатами и раздавали прохожим листы с подписями под требованием погасить долги перед сотрудниками. Часть активистов в ходе митинга отправилась в офис управления транспорта администрации Челябинска.
«Глава города уже выделил 20 миллионов рублей, из них 10 миллионов будут перечислены до конца этой недели, остальные на следующей. У нас возникли трудности именно с переводом денег. Во-первых, директор предприятия в такой ответственный момент находится не на работе. Формально он на больничном листе. Даже платежки некому подписать. Мы уже несколько раз обращались к налоговой, чтобы они определили СРО из Челябинска для упрощения организационных процессов», — пояснил начальник управления Роман Болотов.
Как ранее сообщал Znak.com, банкротство МУП «ЧАТ» связано с долгами в размере 800 миллионов рублей. Работники предприятия перешли в новую структуру — ООО «Общественный городской транспорт», которая принадлежит МУП «Служба организации движения». С января 2017 года, когда на предприятии стартовала процедура банкротства, начались перебои с зарплатой. Чтобы рассчитаться с сотрудниками, руководство автопарка хотело продать одно из зданий, принадлежащих МУПу. Однако до настоящего времени этого не произошло.