«ВКонтакте» запустила специальный формат рекламы для благотворительных сообществ
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат промопостов для благотворительных организаций.
Верифицированные сообщества, получившие грант от «ВКонтакте», смогут разместить свои записи не с пометкой «Реклама», а с пометкой «Благотворительность».
По мнению руководителя направления «Благотворительность» соцсети «ВКонтакте» Ирины Шубиной, изменение пометки — принципиальный момент. «Много кто говорил мне, что напрягается, когда видит рекламу от благотворительных фондов в ленте», — отметила Ирина.
Ранее социальная сеть уже добавила отдельные категории сообществ «Благотворительность» и «Благотворительный фонд» для волонтерских движений и некоммерческих организаций.
«ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями в 2017 году. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей во «ВКонтакте» могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ. Кроме того, социальная сеть открыла образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций.