«ВКонтакте» запустила специальный формат рекламы для благотворительных сообществ

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат промопостов для благотворительных организаций.

Верифицированные сообщества, получившие грант от «ВКонтакте», смогут разместить свои записи не с пометкой «Реклама», а с пометкой «Благотворительность».

По мнению руководителя направления «Благотворительность» соцсети «ВКонтакте» Ирины Шубиной, изменение пометки — принципиальный момент. «Много кто говорил мне, что напрягается, когда видит рекламу от благотворительных фондов в ленте», — отметила Ирина.

Ранее социальная сеть уже добавила отдельные категории сообществ «Благотворительность» и «Благотворительный фонд» для волонтерских движений и некоммерческих организаций.

«ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями в 2017 году. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей во «ВКонтакте» могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ. Кроме того, социальная сеть открыла образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: