Семь благотворительных фондов получат бесплатное продвижение от «ВКонтакте» и интерактивных агентств
31 октября социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) и Ассоциацией фандрайзеров (АФ) проведет первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения. Мероприятие пройдет в московском офисе компании.
Представители благотворительных фондов расскажут о целях и задачах интернет-коммуникаций организаций. После выступления каждого фонда будет проводиться аукцион — агентства, которые предложат наибольшее количество часов своих услуг, станут подрядчиками фондов. При поддержке соцсети они бесплатно разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы.
Для участия в аукционе отобраны семь фондов.
- РК «Детские деревни — SOS»
- РООИ «Перспектива»
- БФ «Старость в радость»
- БФ «Дети наши»
- РООРДИ «Дорогою добра»
- БФ «Образ жизни»
- БФ «Мы рядом!»
«Благотворительные организации хотят максимально эффективно решать коммуникационные задачи в VK, но зачастую им не хватает для этого опыта и компетенции. Наше мероприятие поможет с этой задачей. Фонды прошли серьезный отбор, прежде чем стали участниками аукциона. Мы убедились, что эти организации ведут системную работу, постоянно развиваются и повышают качество своей деятельности», — рассказала руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Ирина Шубина.
Среди агентств участие подтвердили Creative People и Possible Group, One Touch и Molinos, Players и Little Big Agency, Articul и Апрель.
В феврале 2017 года соцсеть «ВКонтакте» запустила направление «Благотворительность», чтобы объединить некоммерческие организации, предоставить инструменты для эффективной работы фондов, а также развивать благотворительность среди пользователей.