Семь благотворительных фондов получат бесплатное продвижение от «ВКонтакте» и интерактивных агентств

31 октября социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) и Ассоциацией фандрайзеров (АФ) проведет первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения. Мероприятие пройдет в московском офисе компании.

Представители благотворительных фондов расскажут о целях и задачах интернет-коммуникаций организаций. После выступления каждого фонда будет проводиться аукцион — агентства, которые предложат наибольшее количество часов своих услуг, станут подрядчиками фондов. При поддержке соцсети они бесплатно разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы.

Для участия в аукционе отобраны семь фондов.

«Благотворительные организации хотят максимально эффективно решать коммуникационные задачи в VK, но зачастую им не хватает для этого опыта и компетенции. Наше мероприятие поможет с этой задачей. Фонды прошли серьезный отбор, прежде чем стали участниками аукциона. Мы убедились, что эти организации ведут системную работу, постоянно развиваются и повышают качество своей деятельности», — рассказала руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Ирина Шубина.

Среди агентств участие подтвердили Creative People и Possible Group, One Touch и Molinos, Players и Little Big Agency, Articul и Апрель.

В феврале 2017 года соцсеть «ВКонтакте» запустила направление «Благотворительность», чтобы объединить некоммерческие организации, предоставить инструменты для эффективной работы фондов, а также развивать благотворительность среди пользователей.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: