В России запустят обучающий проект по продвижению благотворительности в digital-среде

Яндекс, Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и BBDO Group запускают совместный обучающий проект по продвижению благотворительности в digital-среде. Об этом ТД сообщили в пресс-службе фонда.

Организаторы проекта приглашают представителей НКО на серию воркшопов по продвижению благотворительных проектов в Интернете. Пройдя курс «20 приемов маркетинга для НКО», участники смогут реализоваться в цифровой среде, найти свою аудиторию и построить с ней работу.

Для участия в воркшопах необходимо подать заявку до 23 марта включительно. Приглашение получат двенадцать НКО, по два человека от каждой организации. В конце курса каждой паре будет предложено реализовать свой проект под руководством куратора. На последнем занятии состоится презентация проектов.

Эксперты расскажут участникам о том, как правильно оценить свою аудиторию, ставить измеримые цели, придумывать креативы без бюджета, общаться с медиа и брать лучшее от всех доступных платформ фандрайзинга. 

Курс будет включать в себя шесть воркшопов и личные консультации в закрытой группе в Facebook. Лекторами выступят сотрудники Яндекса, фонда «КАФ», BBDO Group и приглашенные эксперты. Занятия будут проходить раз в неделю по вторникам или четвергам с 10:00 до 13:00 в московском офисе Яндекса (улица Льва Толстого, 16). Первое занятие состоится 29 марта. Полное расписание курса будет опубликовано на странице.

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» — это социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в 2012 году. Миссией организации является привлечение общественного внимания и благотворительных средств на пользу местным сообществам и жителям российской глубинки.

Ежегодно фонд реализует более 20 благотворительных программ в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями, а грантовый фонд организации в 2016 году составил более 266 миллионов рублей. Учредителем фонда является старейшая благотворительная организация CAF Россия, существующая с 1993 года.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: