Отбор участников пройдет в два этапа. Первый — изучение участниками критериев отбора, а также требований организаторов по представлению концепции участия в ярмарке и пакета документов. Заявки принимаются со 2 апреля по 3 мая 2018 года.
«Уже при работе над ними нужно понимать, как будет выглядеть ваша потенциальная площадка на «Душевном Bazar’e», но еще важнее – продумать механику взаимодействия с гостями ярмарки. Хорошие примеры можно и нужно «подсмотреть» у участников прошлых лет», — пояснила руководитель отдела по управлению проектами D-Group.Social Светлана Лайша.
Пренебрежение этими рекомендациями может стать поводом исключения заявки из конкурса. Руководители НКО и предприниматели, которые пройдут во второй этап отбора, будут приглашены на очные встречи с экспертами. На них им предстоит презентовать свои идеи, а также получить обратную связь и ценные советы. На это каждому заявителю будет отводиться по 15 минут.
Серия экспертных сессий будет продолжаться в период с 17 мая до 20 июня. По их итогам организаторы выберут не более 50 организаций для участия уже в девятой по счету ярмарке 9 декабря 2018 года.
С подробными правилами отбора участников новогодней благотворительной ярмарки и рекомендациями по подготовке заявки можно ознакомиться по ссылке.