Фонд «Нужна помощь» и Google организовали интенсив для НКО по настройке eCommerce
28 марта сотрудники благотворительных организаций собрались в офисе Google на Садовнической набережной, чтобы научиться собирать статистику пожертвований с сайта (настройка сервиса eCommerce). Это третье в серии образовательных мероприятий фонда «Нужна помощь» для участников проекта Бенчмаркинг. Интенсив провел Станислав Видяев, старший аналитик Google Россия. Интервью с ним скоро появится в нашем блоге.

Два предыдущих интенсива провел Алексей Сидоренко (основатель Теплицы социальных технологий). Они были посвящены настройке Google Analytics и Google Tag Manager. Оба сервиса позволяют собирать статистику пользовательского поведения на сайтах.
Следующие семинары фонд «Нужна помощь» планирует посвятить Google AdWords (контекстной рекламе в интернете) и фандрайзинговым рассылкам.
Инструкцию по настройке eCommerce можно скачать тут.
Цель «Бенчмаркинга» — сбор и сравнение показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций. В проект может вступить любая социально ориентированная НКО, собирающая пожертвования на уставную деятельность.
По вопросам участия в проекте пишите: p.dyachkina@nuzhnapomosh.ru