YouTube запустил в США бета-версию инструментов для сбора пожертвований

Google запустил бета-тест сервиса YouTube Giving — инструмента для благотворительных кампаний, сообщается в блоге компании.

Сейчас некоторым YouTube-каналам в США и Канаде доступна кнопка для пожертвований — она располагается под видео. Некоммерческие организации из США также смогут объединяться и проводить коллективный сбор средств, а следить за ходом фандрайзинга можно будет на каналах всех участников.

Еще один тестируемый инструмент — Super Chat for Good. С его помощью благотворительные организации смогут собирать средства во время прямых эфиров. Google будет тестировать эти инструменты в течение нескольких месяцев, затем будет расширять список пользователей, которым доступны эти функции.

В 2016 году YouTube разрешил собирать деньги на благотворительность для зарегистрированных в США некоммерческих организаций — в видеоролики можно вставлять подсказку с призывом помочь. Нажав на подсказку, зрители смогут внести пожертвование в пользу организации.

В 2017 году Facebook запустил новую функцию для сбора денег на благотворительность. Пожертвования можно собирать и для некоммерческих организаций, и на персональные инициативы.

В 2018 году «ВКонтакте» открыла раздел «Помочь» на платформе социальной коммерции VK Pay. В начале 2017 года «ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями: зарегистрированные социально-ориентированные НКО могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: