Сбербанк отказался выдать вклад челябинской пенсионерке из-за неразборчивой подписи

В Челябинске 80-летней пенсионерке в отделении Сбербанка отказались выдать деньги со счета, открытого в 1993 году. Отказ был мотивирован неразборчивой подписью.

Сын пенсионерки Людмилы Пятковой рассказал 74.ru, что сопровождал мать в отделение  Сбербанка на улице Новороссийской, 49, чтобы помочь снять деньги со сберкнижки. На счете лежало 906 рублей — на эти деньги женщина планировала купить подарки внукам.

Но пенсионерка, которая является инвалидом второй группы, не смогла получить деньги. Подпись, которую она поставила в документах, отличалась от той, которая была в паспорте.

Оператор отказалась выдать деньги и порекомендовала сделать доверенность. Людмила Пяткова на это заявила, что оформление доверенности обойдется в большую сумму, чем есть на сберкнижке. На это сотрудница Сбербанка ответила: «Тогда деньги смогут получить только наследники, когда вы умрете». Мать с сыном вернулись домой, у женщины на нервной почве поднялось давление.

В Сбербанке пенсионерке принесли извинения. Выяснилось, что вопрос можно было решить с помощью идентификации личности с участием руководителя офиса.

В 2016 году Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с инвалидностью как розничных клиентов для того, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются клиенты как в повседневной жизни, так и при взаимодействии с банком.  Согласно подсчетам экспертного совета, 90% клиентов Сбербанка являются людьми с особенными потребностями: люди с инвалидностью, семьи с маленькими детьми, беременные женщины и пожилые люди.

 

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: