Исследование: около 11 миллионов россиян занимаются благотворительностью через интернет

В России около 11 миллионов человек занимаются благотворительностью через интернет — это почти 15% от общего числа пользователей в возрасте от 14 до 54 лет. Такие результаты исследования получили аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight.

Почти все, кто делают онлайн-переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, — это активные пользователи, которые оплачивают товары и услуги через соцсети, мессенджеры, сервисы для совместных покупок и через другие площадки.

Примерно 80% участников исследования, занимающихся благотворительностью, намерены продолжать жертвовать деньги на добрые дела и интересные проекты. При этом доля тех, кто организует благотворительные онлайн-сборы, составляет менее 1% пользователей интернета — около 400 тысяч человек.

По данным сервиса «Добро Mail.ru», в 2018 году выросло количество россиян с небольшим доходом, которые занимаются благотворительностью. Эта тенденция разрушает стереотип о том, что пожертвования делают только богатые.

Ранее фонд поддержки и развития филантропии CAF провел исследование в честь 10-летия собственной платформы для онлайн-пожертвований «Благо.ру». Выяснилось, что за  последние пять лет количество частных доноров на платформах выросло в 30 раз и вместе они собрали более 800 миллионов рублей.

В прошлом году Россия улучшила свою позицию в мировом рейтинге благотворительности CAF на фоне негативных глобальных трендов. Положительная динамика сохраняется четвертый год подряд. Россия поднялась на 14 пунктов в рейтинге и теперь занимает 110-ю строчку в общем зачете. Доля россиян, которые жертвуют деньги в НКО, выросла с 17% до 21%. Стало больше и тех, кто помогает незнакомцам, — 44% вместо 30%.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: