Mail.ru Group начал тестировать сервис для пожертвований создателям контента

Сервис для стримеров Donation Alerts, принадлежащий Mail.ru Group, начал тестировать платформу Boosty.to, позволяющую авторам создавать платную подписку на контент.

Это российский сервис, который позволяет художникам, музыкантам, иллюстраторам, писателям, журналистам и подкастерам зарабатывать на своем творчестве с помощью платной подписки на контент. Автор сам сможет определять уровни подписки, их наполнение и стоимость доступа.

Благодаря опции рекуррентных платежей поклонники могут автоматически ежемесячно переводить деньги любимому автору. Подобную механику уже более пяти лет реализует американская платформа Patreon, но российская аудитория охвачена им слабо.

«Запрос на подобный сервис в России назрел уже давно. Мы первыми предлагаем авторам контента простой и легальный способ получения регулярной поддержки от своих поклонников. Благодаря поддержке авторы получат дополнительную свободу в творчестве и смогут реализовать свои идеи», — сказал директор департамента adVentures Mail.ru Group Роман Новиков.

Ранее российские стримеры во время акции благотворительных стримов «Добрый март» собрали более 1,3 миллиона рублей для различных фондов. Благодаря технологиям сервиса «Добро Mail.ru» и сервиса Donation Alerts все пожертвованные деньги переводились напрямую в выбранные зрителями фонды. Всего за время проекта жертвователями стали более 4 тысяч человек, самое большое пожертвование составило 50 тысяч рублей.

Инструмент для стримеров Donation Alerts провел исследование пользователей и выяснил, кому они донатят больше всего. Аудитория сервиса составляет 2,5 миллиона человек, из которых 85% мужчины и только 15% женщины. Объемы донатов распределяются как 76 и 24% соответственно. Больше всего жертвуют стримерам в возрасте 25—30 лет — 35% всех денег.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: