«ВКонтакте» запускает благотворительные стикеры в поддержку фонда AdVita

Помогаем: АдВита

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске первых благотворительных стикеров. Они станут доступны с 1 июня — Международного дня защиты детей.

Прибыль от продажи стикеров будет перечислена в благотворительный фонд AdVita, который помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями. Приобрести стикеры можно в течение всего лета за 63 рубля, добавить набор можно будет из каталога стикеров.

Героями стикерпака стали стилизованные свинка Софи и слон Прабу — персонажи мультсериала «Летающие звери», которых несколько лет назад придумали аниматоры студии «Да» и подопечные фонда AdVita.

«Благотворительность — важная часть любого общества, и аудитория “ВКонтакте” не исключение. Поэтому вместе с фондом AdVita решили запустить акцию, которая даст возможность пользователям внести свой вклад в работу благотворительной организации с помощью нетривиального инструмента», — сказала руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.

В апреле во «ВКонтакте» появился набор анимированных стикеров, с помощью которого пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Набор из 28 стикеров установили почти 2 миллиона пользователей соцсети.


Благотворительный фонд AdVita создан врачами клиники трансплантации костного мозга СПбГМУ и волонтерами в Петербурге в 2002 году. Фонд помогает пациентам с онкологическими, гематологическими, иммунологическими диагнозами и онкологическим отделениям федеральных и городских больниц.

Помочь

Оформите пожертвование в пользу организации «АдВита»

Выберите тип и сумму пожертвования
Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: