Московский журналист умер после того, как скорая уехала, не остановив кровотечение

Главное следственное управление СК РФ по Москве начало проверку после смерти журналиста «Вечерней Москвы» Михаила Виноградова. По предварительным данным, приехавшая на его вызов скорая не остановила кровотечение, сообщили в пресс-службе ведомства.

10 декабря сам Виноградов у себя в фейсбуке рассказал, что провел две недели в больнице, — у него в паху увеличился лимфоузел. Ему провели операцию и оставили естественный дренаж. Мужчину выписали и вечером 10 декабря из почти зажившего дренажа началось кровотечение. Виноградов вызвал скорую.

«Приехали два фельдшера и говорят, мол, ликуйте — это не артерия, а крупный сосуд. И дырка уже сама закрывается! В общем, пришлепку с коллагеном поставили сверху бинта, да еще фельдшерица лично в морозилку заглянула. Выбрала цыпленка-бройлера и говорит: “Вот это держите час”. Ага, конечно. Час в паху мороженную курицу держать. Но я не спорю, надо — значит надо», — писал Виноградов.

12 декабря шеф-редактор «Вечерней Москвы» Алексей Зернаков сообщил о смерти Виноградова. На сайте газеты опубликован текст памяти журналиста. Ему было 42 года, он работал в изданиях «Известия», «Взгляд.ру», «Труд», «Профиль», «Совершенно секретно — ньюпресс». В «Вечерней Москве» Виноградов был заместителем редактора отдела специальных корреспондентов и обозревателей.

Обновлено, 19:31. В департаменте здравоохранения Москвы сообщили, что после смерти журналиста началась служебная проверка.

По данным ведомства, за несколько дней до вызова скорой пациента прооперировали из-за воспаления мягких тканей «на месте самостоятельно выполнявшихся множественных инъекций неизвестных веществ». Он вызывал медиков в 23:20 9 декабря. Когда фельдшеры приехали, кровотечения не было. Пациенту наложили асептическую повязку на область раны и посоветовали приложить что-то холодное. Состояние пациента было удовлетворительным, ему рекомендовали посетить хирурга в поликлинике — туда он обратился на следующий день.

Во время осмотра у хирурга кровотечения не было. Мужчине рекомендовали обратиться в больницу и дали направление на госпитализацию.  В системе аудиозаписи скорой помощи 10 декабря в 17:41 зафиксировали звонок из поликлиники для получения места в больнице для самостоятельной госпитализации. Пациент в больницу не прибыл.

11 декабря в 13:51 на пульт скорой помощи был повторный вызов от пациента. Его привезли в больницу из-за нагноения в области послеоперационной раны. Во время транспортировки кровотечения не было. В приемном покое состояние мужчины ухудшилось, предположительно в связи с внезапным разрывом бедренной артерии. Он умер вечером после массивного кровотечения, несмотря на проводимые хирургические и реанимационные мероприятия.

В Твери возбудили уголовное дело о причинении смерти по неосторожности после смерти врача городской больницы № 6. Адвокат семьи погибшей рассказывал, что женщине отказались оказывать помощь в той больнице, где она проработала 19 лет.

Летом 2018 года следственный комитет по Красноярскому краю возбудил уголовное дело после смерти трехлетнего мальчика, которому врач отказал в госпитализации. Ребенку стало плохо, мать вызвала скорую помощь. После осмотра фельдшер решила отправить мальчика в инфекционное отделение районной больницы, но дежурный врач не нашел повода положить ребенка в больницу.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: