В Москве прокуратура начала проверку жалоб курьеров Delivery Club. Они грозили устроить забастовку

В Москве прокуратура начала проверку после жалоб курьеров сервиса доставки еды Delivery Club на штрафы и ухудшение условий труда, сообщает ТАСС

Проводить проверку будет Савеловская межрайонная прокуратура. Она оценит, как организация исполняет трудовое законодательство.

Жалобы курьеров появились 4 июня в телеграм-канале «Расстрига». Там сообщалось, что 5 июня курьеры хотят устроить забастовку из-за многочисленных штрафов и увольнений в компании. Позже они записали видеообращение. По информации «Дождя», днем 5 июня несколько десятков курьеров пришли к офису компании.

В Delivery Club прокомментировали, что конфликт с курьерами улажен.

«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб», — рассказали в компании.

Там отметили, что некоторых курьеров оштрафовали за отказ принимать заказы на увеличенные расстояния, и они были этим недовольны. Штрафы этим сотрудникам компенсировали, в Delivery Club обещали больше не штрафовать курьеров, а эксперимент с увеличенными зонами доставки завершен, сообщает «Интерфакс».

В Санкт-Петербурге в апреле 2019 года скончался 21-летний курьер «Яндекс.Еды». Причиной смерти стал сердечный приступ после десятичасовой рабочей смены. После этого Delivery Club и «Яндекс.Еда» обещали устроить медосмотры для курьеров и проследить за длиной их смен.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: