Роскомнадзор выпустил мобильное приложение для быстрых жалоб на «запрещенную информацию»

Роскомнадзор запустил в тестовом режиме мобильное приложение для ускоренной подачи жалоб на «запрещенную информацию». Об этом ведомство рассказало в своем телеграм-канале.

Для подачи обращения в Роскомнадзор пользователи должны будут зайти в приложение через свой аккаунт на портале «Госуслуги». Также новый сервис поможет отслеживать этапы рассмотрения жалобы и проверять, ограничен ли доступ к запрещенным интернет-ресурсам. В ведомстве уточнили, что это «сокращает риски блокировки за неудаление материалов».

Приложение будет дополнять канал обратной связи Роскомнадзора. Ведомство сообщает, что оно получило по нему больше 2,7 миллиона жалоб с ноября 2012 года. Из них 315 тысяч сообщений — о детской порнографии, почти 643 тысячи — о незаконном обороте наркотиков, больше 211 тысяч — о призывах к самоубийству и около 1,5 миллиона — о нелегальных азартных играх.

Запрещенный контент Роскомнадзор вносит в единый реестр. К нему относятся, в частности, детская порнография, пропаганда суицидов и наркотиков.

1 февраля в России вступили в силу поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно новому тексту закона, администраторы должны удалять посты и комментарии с нецензурной лексикой, блокировать «призывы» к участию в несогласованных акциях протеста, оскорбления государства и его символов, а также контент, «унижающий человеческое достоинство и общественную нравственность».

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: