«Им просто было противно». Квир-семья из рекламы «ВкусВилла» рассказала, что после скандала из компании уволились несколько человек
Квир-семья, которая подверглась угрозам после участия в рекламе «ВкусВилла», рассказала в интервью Би-би-си, что несколько сотрудников компании уволились после скандала.
Как сообщила глава семьи Юма, управляющий фабрикой контента магазина Роман Поляков, который придумал концепцию рекламы, ушел из компании по собственному желанию.
«Рома уволился по собственному желанию, он дорабатывал (может, уже доработал, а может, еще дорабатывает) какой-то срок, чтобы не бросать свою команду. Но как только “ВкусВилл” сделал этот постыдный реверс, он и еще несколько человек из его команды уволились по собственному желанию, потому что им просто было противно. И я их понимаю», — рассказала Юма.
30 июня торговая сеть «ВкусВилл» опубликовала на сайте историю семьи, состоящей из мамы и двух дочерей, одна из которых обручена с девушкой. Кроме того, в разделе «Школа потребителя» были рассказы других покупателей магазина: женщины, которая живет с собакой, пары без детей, многодетной семьи, матери-одиночки. Все они говорили о себе и своих любимых продуктах во «ВкусВилле».
После публикации материала «ВкусВиллу» и квир-героиням статьи начали приходить угрозы. В июле торговая сеть извинилась за рекламу и удалила с сайта материал, который «больно задел чувства большого числа покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков».
В августе семья уехала в Испанию и планирует просить там убежища.
Обновлено в 16:20. Представители «ВкусВилла» на запрос корреспондента портала об увольнении сотрудников сообщили, что позиция компании опубликована на сайте. Там нет информации об уходе Романа Полякова или других работников компании.