Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Ежедневно в фонд «Вера» и Первый московский хоспис звонят десятки людей, которые столкнулись с неизлечимым диагнозом – как у себя, так и у своих близких. За месяц в хоспис поступает около 400 звонков. В основном они связаны с онкологическими заболеваниями. Большинство звонящих растеряны и не знают, что делать. Они ищут в интернете, расспрашивают друзей и знакомых и получают массу противоречивой и не всегда достоверной информации.
Операторы «Горячей линии» подробно и компетентно ответят на все вопросы пациентов, которые нуждаются в облегчении страданий, и их родственников. Они объяснят, какую помощь может оказать хоспис; когда и куда нужно обращаться, чтобы получить медицинскую и психологическую поддержку; что делать, если возникли проблемы с получением обезболивающих; как оформить необходимые документы (например, получить полагающуюся от государства медтехнику, лекарства); как правильно организовать уход за пациентом на дому и т.д. Все операторы прошли подготовку в выездной службе Первого московского хосписа имени Веры Миллионщиковой. При необходимости они могут привлечь для консультации других специалистов — врачей, психологов и юристов.
Кроме того, звонящим из Москвы и Подмосковья сотрудники «Горячей линии» окажут поддержку в решении проблем с госпитализацией, поиском специалистов, получением обезболивающих – с привлечением ресурсов фонда «Вера» и Ассоциации хосписной помощи.
Номер линии: 8-800-700-84-36. Звонок бесплатный.
Линия работает круглосуточно, семь дней в неделю. В праздники и выходные, днем и ночью пять операторов всегда готовы ответить на вопросы пациентов. На оплату работы операторов, а также привлеченных специалистов (врачей, психологов, юристов) и аренду оборудования и рабочих мест необходимо более четырех с половиной миллионов рублей в год.
статья расходов | период расходования | расчет | сумма (r) |
---|---|---|---|
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа консультантов-операторов) | 12 мес | 189072 руб/мес | 2 268 864,00 |
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа координатора программы) | 12 мес | 26000 руб/мес | 312 000,00 |
Начисления в фонд оплаты труда | 12 мес | 43444 руб/мес | 521 328,00 |
Расходы по организации колл-центра (административные расходы) | 12 мес | 53484 руб/мес | 641 808,00 |
ИТОГО | 3 744 000,00 |
Спасибо всем, кто жертвовал на работу Горячей линии помощи неизлечимо больным людям 8-800-700-84-36.
Большинство жителей нашей страны не знают о праве на помощь в конце жизни – это подтверждает всероссийский опрос «Левада-центра». Кроме того, сами медики часто не понимают, как обезболить и куда направить человека в тяжелом состоянии, которому лечение уже не поможет.
В 2016 году благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» запустил круглосуточную и бесплатную Горячую линию – чтобы люди могли узнать, как получить обезболивание и попасть в хосписы, что означает поставленный диагноз, как помочь близкому, который тяжело болеет. С 2017 года работу проекта поддерживают читатели «Таких дел».
В 2017 году на Горячую линию поступило более 9 000 обращений со всей страны, в 2018 году – 10 219, а в 2019 году – 13 967. Если в 2017 году работал один круглосуточный канал, то сейчас их уже два.
Большинство звонков касаются общих вопросов о паллиативной помощи: что это такое, есть ли хосписы в регионе пациента, в каких случаях помощь можно получить дома, а когда – в стационаре, какие документы требуются и т.п. Немало обращений касаются лекарств: как получить обезболивание, как действовать, если в выписке обезболивающих отказывают, если применяемые средства не помогают, а также кому жаловаться, если препаратов нет в аптеках. Люди часто нуждаются и в социально-правовых консультациях: как оформить инвалидность пациенту паллиативного профиля, что делать, если человека выписывают из больницы практически перед смертью с формулировкой «стабилен» безо всяких рекомендаций на руки совершенно растерянным родственникам.
Операторы Горячей линии подробно отвечают на каждый вопрос, внимательно вникая в отдельные непростые случаи – например, когда речь идет о маршрутизации пациента без прописки или о праве тяжелобольного принимать самостоятельные решения, какими бы болезненными они ни были для его родных.
Как сказала мама Павла, героя статьи на «Таких делах», «самое сложное — жить в информационном вакууме». Благодаря вашей поддержке они, как и тысячи других людей, теперь знают, куда обратиться за советом.
Спасибо, с вами не страшно!
Статьи расходов | Сумма (r) |
---|---|
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа консультантов-операторов) | 2 963 448,90 |
Расходы на оплату услуг по организации работы колл-центра (работа координатора программы) | 164 943,32 |
Начисления в фонд оплаты труда 20,2 % | 297 214,84 |
Расходы по организации колл-центра (административные расходы) | 333 574,22 |
ОСТАТОК | -858,38 |
ИТОГО | 3 759 181,28 |
Сбор средств по проекту «Горячая линия помощи неизлечимо больным людям» закрыт. Необходимая сумма собрана, но помощь требуется и другим проектам. Пожалуйста поддержите их
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |
Мы всеми силами стараемся минимизировать комиссию которую взимают за перевод операторы интернет и мобильных платежей. Для нашего благотворительного фонда операторы идут на уступки и выставляют