Эти люди просят у нас деньги

Иллюстрация: Поля Плавинская для ТД

Детский правозащитный проект «Патронус» — по сути, общественный уполномоченный по правам ребенка. Распил в смету не заложен

В числе проектов, которыми занимается фонд «Нужна помощь», есть детский правозащитный проект «Патронус». Фактически это — общественный уполномоченный по правам ребенка! Если сироте не дают жилье, больному не дают лекарство, инвалиду не дают коляску, не оформляют инвалидность — юристы «Патронуса» принимают обращения, пишут жалобы в прокуратуру, идут с родителями в суд, работают их адвокатами… Кстати, если ваши права нарушают, вы тоже можете обратиться в «Патронус»: https://takiedela.ru/patronus/

***

Юристов — двое, и за пять лет существования проекта этими двоими выиграно больше тысячи дел (для родителей — совершенно бесплатно, разумеется). «Патронус» — фантастически успешный проект в смысле эффективности, — и при этом он, как вы понимаете, все время балансирует на грани исчезновения, именно потому что нацелен на помощь родителям инвалидов, а не на обираловку…

В настоящее время расклад такой: зарплату одному юристу платит хороший человек Григорий Гусельников. На все остальное — зарплату второго юриста, координатора проекта (секретаря), на телефонные и транспортные расходы, на покупку компьютерного юридического справочника — нужны деньги.

Всего — 207 тысяч рублей в месяц.

В этом месте, с вашего позволения, небольшое лирическое отступление (байка)…

Бывший управделами Кремля Пал Палыч Бородин, — ныне, если кто не в курсе, возглавляющий государство, в котором мы живем (Союзное, с Белоруссией, гы-гы), — так вот, этот Пал Палыч любил в свое время рассказать, как показывал Шираку и Клинтону свежеотремонтированный Георгиевский зал Кремля.  

Бородин утверждал, что высокие гости, озирая золоченые потолки, все время восклицали нечто вроде «анбеливебл»…    

 

Остатки бюджета брошены на засирание мозгов, ОМОН, Нацгвардию и прочие вещи, необходимые для безопасного обитания в этом пейзаже слуг народа

Еще бы не «анбеливебл».  Это они еще сметы не видели, где было  все то же самое, но еще и с маржой на распил…  

Картину этой экскурсии завершает реплика, брошенная в тот день Клинтоном. «И эти люди просят у нас денег», — напомнил французскому президенту американский..

С тех пор прошло двадцать лет, и приоритеты не то чтобы поменялись, но существенно уточнились. Один день бомбометания по Алеппо стоит в среднем два с половиной миллиона долларов. На выходное пособие дрессированным депутатам Государственной думы (проголосовавшим за это бомбометание) можно было бы два года содержать несколько районных больниц. Остатки бюджета брошены на засирание мозгов, ОМОН, Нацгвардию и прочие вещи, необходимые для безопасного обитания в этом пейзаже слуг народа (по совместительству —фигурантов списка «Форбс» ) …

А проект «Патронус» — просит денег. Не у государства, разумеется, — у людей.
На работу, которую, заметьте, отказывается делать это самое государство…

Напоследок — коротко вернемся к сюжету (ибо, как учил Штирлиц, запоминается последнее).

Читайте также Рука возмездия   Юристы «Патронуса» впервые отсудили компенсацию морального вреда матери и ребенку за травму, причиненную во время родов  

Итак: проект «Патронус»; направление работы — юридическое сопровождение проблемных детей-инвалидов и отстаивание законных прав любого ребенка в ситуации конфликта с государством. Цена вопроса — 207 тысяч рублей в месяц.

Распил в смету не заложен.

Внимание: нужны не разовые взносы, а постоянные платежные поручения, пусть небольшие, но — ПОСТОЯННЫЕ. Это закроет проблему, а не отложит ее.

Внизу — форма для оформления ежемесячного пожертвования.

Спасибо.

Сделать пожертвование
Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

ПОДДЕРЖАТЬ
Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране и предлагаем способы их решения. За девять лет мы собрали 300 миллионов рублей в пользу проверенных благотворительных организаций.

«Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям: с их помощью мы оплачиваем работу авторов, фотографов и редакторов, ездим в командировки и проводим исследования. Мы просим вас оформить пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать.

Оформив регулярное пожертвование на сумму от 500 рублей, вы сможете присоединиться к «Таким друзьям» — сообществу близких по духу людей. Здесь вас ждут мастер-классы и воркшопы, общение с редакцией, обсуждение текстов и встречи с их героями.

Станьте частью перемен — оформите ежемесячное пожертвование. Спасибо, что вы с нами!

Помочь нам
Текст
0 из 0

Иллюстрация: Поля Плавинская для ТД
0 из 0
Спасибо, что долистали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и фотоистории. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас поддержать нашу работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Поддержать
0 из 0
Листайте фотографии
с помощью жеста смахивания
влево-вправо

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: