18 мая известный продакт-менеджер Иван Замесин проведет вебинар по механике Customer Development для сотрудников НКО. Эксперт будет рассказывать, как выявлять, что мотивирует людей делать пожертвования, заниматься волонтерством и пользоваться услугами некоммерческих организаций.
Customer Development — это инструмент, который позволяет получить обратную связь от пользователей с помощью интервью и экспериментов. Этот процесс помогает понять, интересен ли пользователям новый продукт, на что они обращают внимание при выборе, отвечает ли проект их потребностям и что в нем можно улучшить.
Часто непонятно, как пользоваться этим инструментом для аналитики: как искать людей для интервью, о чем их спрашивать, как оценивать результаты и к какому инсайту можно прийти. Кроме того, может быть просто психологически некомфортно брать интервью у незнакомого человека.
Воркшоп будет полезен сотрудникам НКО, которые хотят:
— погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD);
— понять, как максимально быстро получить отклик по своему продукту;
— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продакт-менеджер или человек, выполняющий его обязанности.
Ведущий вебинара — Иван Замесин — за последние три года обучил Customer Development более 2 000 человек. Иван руководил сервисом Яндекс.Картинки, был продакт-менеджером в Chatfuel — платформе по конструированию чатботов для соцсетей, а также основал сервис подбора психотерапевтов Мета.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. За сутки до начала воркшопа придет ссылка на мероприятие в Zoom.
Мероприятие проводится при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.