Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.
Новые тексты появляются благодаря вашим пожертвованиям. Но мы лишились почти всех регулярных пожертвований из-за вынужденной смены платежной системы.
ПОДДЕРЖАТЬЦентр лечебной педагогики (ЦЛП) был создан по инициативе родителей и педагогов для помощи детям с различными особенностями развития. В Центре лечебной педагогики занимаются дети с расстройствами аутистического спектра, эпилепсией, генетическими синдромами, нарушениями умственного развития, трудностями обучения и другими проблемами.
В третьем квартале 2020 года благодаря вашим пожертвованиям были организованы лечебно-педагогические занятия подготовки к школе для 6 особых детей.
В группе подготовки к школе для особых ребят плотное расписание занятий: игровое занятие «круг», музыка, урок, физкультура, ручная деятельность. При этом всегда есть общая тема для всего занятия. «Первой темой выбрали самую насущную — зубы, потому что они у всех начали меняться. Мы изучали, что такое зубы, как за ними ухаживать и как их лечат», — рассказывает Евлалия Просветова, руководитель группы. Педагог по ритмике Ольга Тихонова однажды принесла на занятие ворох нарядов для испанских танцев. Дети, особенно девочки, с удовольствием мерили наряды, а потом устроили танцы. Подобные творческие моменты очень объединяют ребят.
Ивану 7 лет, у мальчика расстройство аутистического спектра, и у него серьезные коммуникативные трудности. В следующем году Ваня пойдет в первый класс, и нужно готовиться: учиться соблюдать правила, ориентироваться на педагога, не убегать без разрешения из класса. Ваня быстро учится, если ему интересно и понятно, что происходит. Он произносит все больше слов, с удовольствием выполняет домашние задания. Однако если вдруг привычный порядок нарушается, Иван очень расстраивается. У мальчика есть взрослая сопровождающая, Мария, которая комментирует все, что происходит вокруг. Опора на предметное расписание также помогает ребенку сориентироваться в событиях, которые происходят в группе. Мария говорит, что поначалу Ваня не хотел участвовать в занятии «круг», пытался убегать с урока. Если он кричал и мешал другим детям, приходилось его выводить из класса и ждать в коридоре на скамейке, пока он успокоится. Вскоре Ваня сам понял, что намного интереснее быть на занятии, поэтому он старается держать себя в руках. К концу сентября он стал хорошо выполнять инструкцию учителя на уроке, отлично работает на ручной деятельности, уже участвует в «круге», на физкультуре тоже выполняет задания и с радостью участвует в соревнованиях. Педагоги считают, что скоро ему уже не нужно будет такое плотное сопровождение, как в начале учебного года.
За третий квартал 2020 года для ЦЛП нам с вами удалось собрать 98 867 рублей. И все это — небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают проекту планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.
Отчет Центра лечебной педагогики за второй квартал 2020 года
Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»
Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили
Что-то пошло не так
Обновите страницу и попробуйте ещё раз
Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Вид данных | Цели обработки |
---|---|
имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, данные банковской карты, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение пожертвований на сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес, данные банковских карт, ссылки на социальные сети, фотография, пол, возраст (дата рождения) | создание Личного кабинета на Сайте (сервисах) Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, должность, место работы, фотография, данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | участие в проектах Фонда |
имя, фамилия, отчество, e-mail, номер телефона, адрес доставки (город, улица, номер дома, квартиры), данные банковских карт, IP (местонахождение), пол, адрес, возраст | совершение покупок (товаров и/или услуг) |