С 28 октября до 23 ноября пройдут онлайн-воркшоп и конкурс социальной рекламы. Все желающие смогут поучаствовать в разработке диджитал-кампании по привлечению средств для фонда «Обнаженные сердца».
Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса до 28 октября и получить доступ в личный кабинет. После этого нужно:
- изучить текст брифа о создании диджитал-кампании;
- провести исследование;
- придумать несколько идей и разработать лучшую из них;
- загрузить свое предложение в личный кабинет до 10 ноября и получить фидбэк от эксперта;
- доработать кейс согласно комментариям и сдать его до 23 ноября.
Участников будут консультировать действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний и спикеры зарубежных школ.
По результатам воркшопа и конкурса участники смогут развить креативное мышление, научатся создавать социальную рекламу и пополнят портфолио кейсом в благотворительности.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.