Вебинар по Customer Development для НКО

18 мая известный продакт-менеджер Иван Замесин проведет вебинар по механике Customer Development для сотрудников НКО. Эксперт будет рассказывать, как выявлять, что мотивирует людей делать пожертвования, заниматься волонтерством и пользоваться услугами некоммерческих организаций.

Customer Development — это инструмент, который позволяет получить обратную связь от пользователей с помощью интервью и экспериментов. Этот процесс помогает понять, интересен ли пользователям новый продукт, на что они обращают внимание при выборе,  отвечает ли проект их потребностям и что в нем можно улучшить.

Часто непонятно, как пользоваться этим инструментом для аналитики: как искать людей для интервью, о чем их спрашивать, как оценивать результаты и к какому инсайту можно прийти. Кроме того, может быть просто психологически некомфортно брать интервью у незнакомого человека.

Воркшоп будет полезен сотрудникам НКО, которые хотят:

— погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD);

— понять, как максимально быстро получить отклик по своему продукту;

— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продакт-менеджер или человек, выполняющий его обязанности.

Ведущий вебинара — Иван Замесин — за последние три года обучил Customer Development более 2 000 человек.  Иван руководил сервисом Яндекс.Картинки, был продакт-менеджером в Chatfuel — платформе по конструированию чатботов для соцсетей, а также основал сервис подбора психотерапевтов Мета.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. За сутки до начала воркшопа придет ссылка на мероприятие в Zoom.

Мероприятие проводится при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».

Дата проведения
18 мая, 18:20
Стоимость
Бесплатно
Место
онлайн
Регистрация
Другие Мероприятия
Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: