Фото: freepik
Ежегодно в октябре мировые бренды и знаменитости проводят акции, чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди, необходимости ранней диагностики и профилактики.
Lamoda и благотворительный фонд «Дальше» объявили о старте социальной кампании «Розовый месяц». Она продлится до 31 октября. 10% от продаж товаров партнеров, среди которых Marc O′Polo, Tom Tailor, belle you, Mark Formelle, Tamaris, Divno, Emka, «Дефиле», Zarina, befree, Love Republic, Idol, пойдет на помощь женщинам с диагнозом рак молочной железы.
За предыдущие четыре года кампания помогла 2383 женщинам.
Также с 6 по 12 октября можно бесплатно поговорить со специалистом о профилактике рака груди. Для этого нужно выбрать город (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань), ближайший торговый центр и найти там тематический стенд бренда Intimissimi и фонда «Дальше». А на сайте Lamoda можно найти инструкцию, как провести осмотр груди самостоятельно.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.