До 25 мая все желающие могут подать заявку на участие в конкурсе на лучшую публикацию о корпоративной социальной ответственности (КСО). Организаторы мероприятия приглашают журналистов федеральных и региональных медиа, менеджеров по КСО и связям с общественностью, а также студентов профильных вузов.
Цель мероприятия — информирование общества об ответственном бизнесе и его социальных инициативах. Жюри конкурса выберет трех победителей, которые получат от организаторов и партнеров проекта — Coca-Cola, Nestle, издательства «Эксмо» — денежные призы и подарки.
Победители также смогут принять участие в конференции в Общественной палате РФ и мастер-классах Медиашколы по КСО и социальному партнерству весной и летом.
Заявки нужно отправлять на электронную почту info@b-soc.ru. Конкурс проводит центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке портала «Бизнес и Общество» и Фонда президентских грантов.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.