Конкурс социальной рекламы для «Обнаженных сердец»

Фото: pixabay.com

С 28 октября до 23 ноября пройдут онлайн-воркшоп и конкурс социальной рекламы. Все желающие смогут поучаствовать в разработке диджитал-кампании по привлечению средств для фонда «Обнаженные сердца».

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса до 28 октября и получить доступ в личный кабинет. После этого нужно:

  • изучить текст брифа о создании диджитал-кампании;
  • провести исследование;
  • придумать несколько идей и разработать лучшую из них;
  • загрузить свое предложение в личный кабинет до 10 ноября и получить фидбэк от эксперта;
  • доработать кейс согласно комментариям и сдать его до 23 ноября.

Участников будут консультировать действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний и спикеры зарубежных школ.

По результатам воркшопа и конкурса участники смогут развить креативное мышление, научатся создавать социальную рекламу и пополнят портфолио кейсом в благотворительности.

Дата проведения
28 октября, 00:00
Стоимость
Бесплатно
Место
Онлайн
Регистрация
Другие Мероприятия
Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: