Онлайн-презентация о том, как совершаются пожертвования

Платформа Better 21 апреля проведет онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map).

Участники мероприятия обсудят:

  • как выглядит CJM в благотворительности на их площадках;
  • на какие сегменты аудитории ориентируются в своих коммуникациях представители разных НКО;
  • как пользователи принимают решения о пожертвованиях и как фонды могут повлиять на эти решения;
  • каким каналам пользователи доверяют больше всего и какие из них наиболее эффективны по опыту экспертов, как с ними ведется работа сейчас (после ухода ряда площадок);
  • как актуальные события влияют на благотворительность и пользовательский путь;
  • чем отличаются подходы НКО в крупных городах и регионах;
  • как НКО выстраивать краткосрочные и долгосрочные коммуникации в текущей повестке;
  • какие рекомендации можно дать НКО, чтобы справиться с кризисом.

Среди спикеров:

  • Соня Жукова — директор фонда «Нужна помощь»;
  • Владлен Заморский — руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia, product lead платформы Better;
  • Екатерина Кочнева — руководитель направления ​​«Благотворительность ВКонтакте»;
  • Илья Шаров — директор фонда «Помощь рядом»;
  • Светлана Попова — директор по работе с ключевыми клиентами Kantar.
Дата проведения
21 апреля, 13:00
Стоимость
Бесплатно
Место
Онлайн
Регистрация
Другие Мероприятия
Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: