Платформа Better 21 апреля проведет онлайн-презентацию совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map).
Участники мероприятия обсудят:
- как выглядит CJM в благотворительности на их площадках;
- на какие сегменты аудитории ориентируются в своих коммуникациях представители разных НКО;
- как пользователи принимают решения о пожертвованиях и как фонды могут повлиять на эти решения;
- каким каналам пользователи доверяют больше всего и какие из них наиболее эффективны по опыту экспертов, как с ними ведется работа сейчас (после ухода ряда площадок);
- как актуальные события влияют на благотворительность и пользовательский путь;
- чем отличаются подходы НКО в крупных городах и регионах;
- как НКО выстраивать краткосрочные и долгосрочные коммуникации в текущей повестке;
- какие рекомендации можно дать НКО, чтобы справиться с кризисом.
Среди спикеров:
- Соня Жукова — директор фонда «Нужна помощь»;
- Владлен Заморский — руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia, product lead платформы Better;
- Екатерина Кочнева — руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте»;
- Илья Шаров — директор фонда «Помощь рядом»;
- Светлана Попова — директор по работе с ключевыми клиентами Kantar.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.