20 апреля фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» проведут онлайн-дискуссию о том, как рассказать о своем социальном проекте широкой аудитории.
Основные темы:
- Что вызывает у читателей доверие, а что нет;
- Что побуждает пожертвовать, а что — наоборот;
- Какие слова делают описание проекта непонятным;
- Как читатели реагируют на описание расходов проекта;
- Всегда ли стоит отказываться от того, что может вызвать негативные комментарии;
- Как работать с негативными комментариями после публикации текста.
В основе дискуссии — результаты исследования о восприятии текстов, описывающих социальные проекты, которое провел фонд вместе с агентством онлайн-исследований Tiburon Research. Данные представит аналитик фонда «Нужна помощь» Ксения Бабихина.
После презентации исследования редактор портала «Такие дела» Инна Кравченко и SMM-специалист фонда «Нужна помощь» Елизавета Тюрина обсудят, какие решения принимает редакция в процессе написания текстов, опираясь на рекомендации исследований и как происходит последующая работа с негативными комментариями.
Для участия необходима регистрация. Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.