Онлайн-дискуссия «Как составить «продающее» описание социального проекта»

20 апреля фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» проведут онлайн-дискуссию о том, как рассказать о своем социальном проекте широкой аудитории.

Основные темы:

  • Что вызывает у читателей доверие, а что нет;
  • Что побуждает пожертвовать, а что — наоборот;
  • Какие слова делают описание проекта непонятным;
  • Как читатели реагируют на описание расходов проекта;
  • Всегда ли стоит отказываться от того, что может вызвать негативные комментарии;
  • Как работать с негативными комментариями после публикации текста.

В основе дискуссии — результаты исследования о восприятии текстов, описывающих социальные проекты, которое провел фонд вместе с агентством онлайн-исследований Tiburon Research. Данные представит аналитик фонда «Нужна помощь» Ксения Бабихина.

После презентации исследования редактор портала «Такие дела» Инна Кравченко и SMM-специалист фонда «Нужна помощь» Елизавета Тюрина обсудят, какие решения принимает редакция в процессе написания текстов, опираясь на рекомендации исследований и как происходит последующая работа с негативными комментариями.

Для участия необходима регистрация. Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Дата проведения
20 апреля, 11:00
Стоимость
Бесплатно
Место
онлайн
Регистрация
Другие Мероприятия
Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: