3 сентября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоится паблик-ток «Три биллборда на Садовом: работает ли социальная реклама?».
Участники медиаклуба разберут:
— Когда, социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет.
— Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии.
— На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание.
— К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию.
— В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение.
Гости медиаклуба:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»;
Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы;
Мария Мокина, заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ;
Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.
Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться.
Варианты своих событий вы можете предложить на почту afisha@takiedela.ru.