Привет, друзья!
С вами Ира Карабач, маркетолог «Таких дел». Вы можете помнить меня по проекту «Выезжаем», в начале зимы я рассказывала вам про запуск нового сезона. Моя задача в команде — анализировать потребности аудитории и делать так, чтобы читателям было у нас комфортно и интересно.
В конце 2023 года мы с группой аналитиков провели большое исследование, чтобы лучше узнать вас, наших читателей.
|
|
|
Вот несколько интересных выводов из исследования
|
-
Больше 80% из отвечавших на вопросы нашей анкеты когда-либо донатили «Таким делам» или другим медиа. Видеть такие цифры очень отрадно! Это значит, что вы готовы помогать и наглядно показывать, что вам важно читать и видеть в СМИ.
-
Целых 69% читателей с нами уже больше двух лет! И нам это очень приятно, поверьте🙂
-
92% читают «Такие дела» ради историй обычных людей, особенно из регионов. Многие из вас отдельно отмечали, что ТД — медиа про людей. Мы делаем видимыми проблемы тех, о ком не пишут другие. И, находя в историях героев схожий со своим опыт, многие из вас ощущают поддержку. Это значит, что наша миссия считывается и находит отклик.
-
Читателей ТД в три с половиной раза больше интересуют социальные проблемы, чем среднестатистического пользователя Рунета. Логично!
-
Больше трети из вас заметили, что за прошлый год мы стали чаще публиковать полезные инструкции и разборы о решении социальных проблем. Это входит в концепцию журналистики решений, которой мы придерживаемся.
-
Наша аудитория в два раза более толерантна к представителям сообщества ЛГБТ+ и людям с ВИЧ, чем средняя «по больнице». Кстати, если вы еще не читали, рекомендую наш разбор, как россиян судят за угрозу заражения ВИЧ.
-
82% опрошенных — активные пользователи ютьюба, но при этом вы редко смотрите канал «Таких дел». Среди его недостатков чаще всего называли разрозненный контент и нелогичную структуру. Будем исправляться, скоро расскажем новости!
|
|
|
|
Фото: Редакция ТД
|
Почему нам важно видеть вас?
|
Понимание ваших интересов и потребностей помогает нам создавать контент, который вам действительно нужен и интересен. Мы хотим знать, что мы с вами на одной волне, поэтому нам важно периодически сверять часы: нравится ли вам то, что мы делаем? чего вам не хватает? что кажется лишним? Огромное спасибо всем, кто прошел опрос и согласился пообщаться с исследователями лично!
Видеть друг друга сейчас очень ценно. Как маркетологу мне важно, чтобы создаваемый нами контент находил реальный отклик. Поэтому я радуюсь, когда материалы набирают много реакций (лайков, комментариев и перепостов). Это доступный способ показать редакции, что тема или материал актуальны.
|
Как ваша активность помогает нам выжить
|
А еще ваши реакции поднимают наши посты в выдаче, и их видят те, кто не подписан на «Такие дела». Растить аудиторию сегодня очень сложно, сарафанное радио — едва ли не единственное, что еще работает. Наконец, чем больше активности на наших площадках и перепостов наших материалов, тем с большей охотой у нас покупают рекламу коммерческие бренды!
Как вы можете выразить «Таким делам» свою симпатию:
Даже эти простые действия помогут нам стать более видимыми, а еще — чувствовать вашу отдачу и понимать, что вам важно то, что мы делаем.
Спасибо, что вы с нами!
|
|
|
|
|
|
|