Компания Unilever выделит средства на ремонт педиатрического отделения № 3 Клиники медуниверситета в Санкт-Петербурге вне зависимости от количества репостов и лайков, которые наберет акция, проводимая брендом Domestos, — об этом рассказал представитель PR-агенства компании.
В конце прошлой недели пользователей соцсетей возмутила формулировка, с которой Domestos объявил о начале акции по ремонту туалетных помещений в педиатрическом отделении № 3. «Я помогаю собрать 30 000 лайков для ремонта туалетов в детской больнице!» — с таким слоганом стартовала акция. Пользователи рунета интерпретировали эту фразу как социальный шантаж.
«Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли нахрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах», — возмутились пользователи социальных сетей.
Тем не менее, как уточнили в агентстве R&I, занимающемся PR-поддержкой акции, ремонт отделения № 3 планируется на август 2015 года вне зависимости от количества собранных лайков.
«Общий объем выделенных на ремонт средств составит не менее двух миллионов рублей», — уточнили в агентстве, добавив, что акцией по сбору репостов Unilever лишь хотел привлечь больше внимания к бедственному состоянию сантехники в российских больницах, а также, к проблемам, которые испытывают маленькие дети, вынужденные подолгу находится в больницах.
«В отделении № 3 находятся дети, страдающие тяжелыми хроническими ревматологическими заболеваниями, а всего ежегодно здесь проходят обследование и лечение около двух с половиной тысяч больных, из которых 40-45 процентов составляют иногородние пациенты, чьи родители не могут их часто навещать», — отмечают в компании.
На данный момент бренд изменил формулировку акции на более корректную.
В 2014 году бренд уже помогал с ремонтом медицинских учреждений — тогда Unilever выделил детской клинической больнице № 11 в Екатеринбурге три миллиона рублей, ремонт в ней планируют закончить одновременно с ремонтом в отделении № 3, в сентябре 2015 года.