Фонд «Живой» и команда «Формулы-1» Williams Martini Racing запустили социальную кампанию «Roar For Life», призванную привлечь внимание водителей к ответственному и трезвому вождению. Старт акции дали, в частности, Антон Беляев, Тимур Родригез, Ирена Понарошку, а также Стиг из Top Gear.
Фонд надеется, что в концу акции — а она продлится до девятого октября — в ней примут участие 100 тысяч неравнодушных россиян. «Участником кампании стать очень просто: необходимо записать видео, изображая рев гоночного болида “Формулы-1”, выложить его на своей страничке в социальной сети с хэштегом #ROARFORLIFE и “номинировать” друзей — предложить им перенять эстафету. Старт социальной кампании дали самые ответственные водители в мире — пилоты команды Williams Martini Racing», — сообщают организаторы.
По окончании акции организаторы перечислят три миллиона рублей в фонд «Живой», оказывающий помощь людям в возрасте от 18 до 60 лет, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. А пока что музыканты, актеры и гонщики соревнуются в умении имитировать рев спортивного мотора.
Впрочем, до настоящих мастеров им еще далеко.
http://www.youtube.com/watch?v=bdcpLP_eYMo