Генеральный директор компании «Вымпелком» («Билайн») Михаил Слободин рассказал на страничке в Facebook, как топ-менеджмент фирмы борется с опозданиями на важные встречи, при этом принося пользу другим.
«Какое-то время назад у нас появилась традиция среди топ-менеджмента. Если опаздываешь на важную встречу с участием других людей, то у тебя возникает право сделать хорошее дело — лично внести 5 тысяч рублей на благое дело. И этим правом наш топ-менеджмент пользуется непреложно. Наш финансовый директор является нашей совестью и в этом вопросе», — пишет Слободин.
По его словам, с начала года компания накопила таким образом 220 тысяч рублей или «порядка 75 человеко-минут опозданий». Все средства менеджеры «Вымпелкома» отдали фонду помощи хосписам «Вера».
«Посмотрите на улыбчивые лица тех, кто опаздывал (здесь, конечно, не все те, кто опаздывал и реализовал свое право сделать хорошее дело) — они по-настоящему рады. И, самое главное, как этим людям рады все остальные, когда кто-то опаздывает. Вот так и живем», — заключил Слободин.