14 августа программе «Добро mail. ru» исполнилось два года. Свой день рождения благотворительный проект отметил запуском двух новых сервисов. Во-первых, по словам руководителя Александры Бабкиной, «Добро mail. ru» ввело систему, которая меняет взгляд на пожертвования в Интернете.
«Если ты покупаешь в Интернете платье, то тебе безразлично, какая сумма дойдет до магазина, а какие комиссии будут вычтены по пути. А когда мы говорим о платежах в пользу благотворительных организаций, подход может быть другим. Нам важно, чтобы 300 рублей, которые мы отправили в фонд, дошли во всей полноте. Часто сумма приходит меньшая — платежные системы или банки берут свою комиссию. Теперь сайт подсказывает, сколько нужно перевести, чтобы до проекта дошла именно та сумма, которая необходима», — рассказала Бабкина.
Второе нововведение, использование автоплатежей, дает возможность пользователям регулярно помогать любому из 82 фондов-партнеров проекта из 16 регионов России.
«Причем в нашем случае пользователь сам может управлять своими автоплатежами в адрес гарантированно честных фондов (этого нет у существующих систем автоплатежей). Пользователь сможет выбрать свой День Добра — дату ежемесячного списания средств, а также увеличить размер пожертвований или приостановить их в личном кабинете», — говорит руководитель проекта.
Проект «Добро mail. ru» был создан 14 августа 2013 года, он специализируется на помощи благотворительным фондам, которые оказывают поддержку детям, людям в трудной ситуации, пожилым людям, а также проектам по защите окружающей среды или заботе о бездомных животных.