Петербургский совет по рекламе осудил гигантское слово «глядь» на рекламном щите

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга осудил рекламный плакат местного магазина со словом «глядь», занимающим треть баннера. Об этом сообщает УФАС по Петербургу, с которым сотрудничает совет по рекламе.

Ранее плакат, появившийся на улице города, возмутил горожан — они посчитали, что «глядь» вызывает ассоциации с бранным словом и обратились с жалобой в приемную Виталия Милонова, который инициировал проверку.

Несколько членов совета все-таки предположили, что реклама является этичной. В качестве примера они привели цитату из «Сказки о царе Салтане» Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод/ Лебедь белая плывет».

Несмотря на это, большинство участников заседания посчитало, что слово «глядь» вызывает ассоциации с непристойным выражением.

«По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью», — говорится в сообщении УФАС по Санкт-Петербургу.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: