Такие дела

Johnson’s Baby и фонд «Даунсайд Ап» проводят благотворительный флешмоб

Фонд «Даунсайд Ап» и компания Johnson’s Baby объявили предновогодний флешмоб в поддержку детей с синдромом Дауна.

«Даунсайд Ап» призывает пользователей соцсетей публиковать на своих страницах фотографии ладоней, сложенных в форме сердца, сопровождая запись хэштегом #чувствуйбольше. С каждой фотографией и с каждым репостом социального видеоролика в поддержку детей с даун-синдромом компания Johnson’s baby перечислит в фонд «Даунсайд Ап» 30 рублей.

Все полученные деньги фонд направит на занятия по сенсорному развитию детей с синдромом Дауна. Как отмечает директор фонда Анна Португалова, чем больше ощущений получит ребенок, тем быстрее он будет развиваться, тем гармоничнее будет его психическое и физическое здоровье.

Занятия по развитию основных чувств — зрения, обоняния, осязания и слуха будут проводиться не только индивидуально, но и в группах, чтобы подготовить маленьких детей к общению со сверстниками.

«Сенсорика — это фундамент для общего умственного развития ребенка. Именно через тактильное восприятие начинается познание мира, — говорит бренд-менеджер Johnson’s Baby Ольга Яремчук. — При этом мультисенсорное развитие особенно важно для детей с синдромом Дауна. Наш бренд заботится о том, чтобы все малыши получали то, что им необходимо для полноценного развития с самого рождения».

Фонд «Даунсайд Ап» оказывает бесплатную психолого-педагогическую и социальную помощь детям с синдромом Дауна и их семьям, а также готовит специалистов по работе с такими детьми. С 1997 фонд помог почти семи тысячам семей и подготовил к работе с особенными детьми более шестнадцати тысяч социальных и медицинских работников.

Exit mobile version