Министерство обороны создаст комиссию по расследованию гибели военнослужащего срочной службы в Оренбургской области. Как сообщает «Коммерсант», отчим погибшего солдата считает, что его сын не совершал самоубийство.
Дмитрий Монастыренко служил в части РВСН в городе Ясном Оренбургской области. 4 апреля его отчиму Сергею Кащееву сообщили, что Дмитрий покончил жизнь самоубийством.
Кащеев считает, что его сын не мог совершить суицид — он сам стремился попасть в армию и серьезно готовился к призыву. За время службы он неоднократно звонил родным и жаловался на 26-летнего старшего лейтенанта. Его сослуживцы подтверждали жестокость офицера, но руководство части отклоняло все жалобы.
Получив гроб, родные нашли на теле Дмтитрия множественные ссадины, кровоподтеки и раны. Семья погибшего планирует провести независимую медэкспертизу тела.
Отчим молодого человека обратился в соцсетях к министру обороны Сергею Шойгу с требованием провести расследование гибели Дмитря.. «И без экспертизы видно, что Диму избили до смерти», — цитирует «Коммерсант» Сергея Кащеева.
По словам Кащеева, ему звонил человек, представившийся полковником части, угрожал и оскорблял. «Я патриот, я сам бывший военнослужащий и любил армию. Просто хочу, чтобы мой сын был последним, кто погиб в мирное время», — говорит Кащеев.
В Минобороне подтвердили, что Дмитрий Монастыренко погиб 4 апреля. Сейчас ведомственная комиссия допрашивает сослуживцев Дмитрия и командование части.
Ранее в Оренбургской области был обнаружен повешенным рядовой Андрей Шлычков, служивший в воинской части в поселке Тоцкое. Его родители также заявили, что обнаружили на его теле побои. Адвокаты погибшего тогда заявили, что Минобороны систематически списывает убийства в частях на суицид.