Такие дела

Исследование: россияне все чаще делают благотворительные взносы онлайн

Платежная платформа PayPal провела исследование, согласно которому большинство пользователей, жертвующих средства на благотворительность, делают это с помощью онлайн-платежей. Об этом ТД сообщили пресс-службе компании. В 2015 году почти полмиллиона благотворительных организаций использовали платформу PayPal, чтобы принимать денежные переводы, пожертвования через нее сделали 38,7 миллионов пользователей.

«Мы знаем, что если пожертвования можно делать в один клик, люди перечисляют их гораздо чаще. Согласно исследованию, которое мы провели с Data Insight, 70% из тех, кто стал чаще делать пожертвования в последние пять лет, объясняют это тем фактом, что онлайн-платежи позволяют делать это проще и быстрее», — рассказал глава PayPal в России Владимир Малюгин.

По его словам, только за 2015 год через PayPal было собрано 6,6 миллиардов долларов.

В исследовании российского рынка электронных платежей, проведенном PayPal, говорится, что 37% активных пользователей интернета в России утверждают, что помогали благотворительным инициативам в прошлом году. 52% из тех, кто делал пожертвования, сказали, что за последние пять лет стали делать пожертвования чаще. Кроме того, исследование показало, что все регионы страны практически в равной степени принимают участие в благотворительных инициативах, при этом женщины более активны, чем мужчины (46% респондентов среди женщин против 27% среди мужчин).

PayPal уже несколько лет является партнером благотворительной инициативы #Щедрый Вторник (#GivingTuesday) — всемирный день благотворительности. 20 сентября фонд «КАФ» объявил о том, что платформа стала одним из партнеров-основателей акции в России. Проект состоится в нашей стране впервые и пройдет 29 ноября.

В прошлом году в рамках этой инициативы пользователи PayPal пожертвовали в общей сложности более 45,8 миллионов долларов, установив мировой рекорд в Книге рекордов Гиннесса, сумев собрать самую крупную сумму онлайн-пожертвований за 24 часа.

#ЩедрыйВторник — международное благотворительное движение, основная цель которого — дать новый импульс развитию благотворительности в мире и привлечь как можно больше сторонников. В рамках инициативы можно сделать пожертвование, предложить волонтерскую помощь или поделиться информацией об инициативе #ЩедрыйВторник в социальных сетях.

Exit mobile version