Социальная сеть для профессионального общения LinkedIn предложила российским пользователям вернуть неиспользованные деньги. Многие клиенты оформили на сайте платную подписку еще до того, как стало известно о его блокировке, сообщает агенство Rambler со ссылкой на текст обращения руководства компании.
В письме указано, что в случае приобретения пользователем платных услуг LinkedIn, которые оказались недоступны из-за внесения сайта в реестр нарушителей закона о персональных данных, компания вернет денежные средства. Для осуществления возврата, клиент должен написать заявление на официальную почту Linkedin, чтобы компания могла посчитать точную сумму «пропорционально неиспользованному времени». Связаться с сотрудниками компании можно по адресу linkedin_ru@cs.linkedin.com.
Руководство соцсети подчеркнуло, что блокировка сайта на территрории РФ не влияет на профили пользователей. Все желающие могут пользоваться всеми имеющимися возможностями соцсети в других странах. Кроме того, LinkedIn продолжит переговоры с Роскомнадзором о возобновлении работы в России.
«Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий», — также отмечается в письме.
17 ноября 2016 года Роскомнадзор отправил провайдерам предписание заблокировать доступ к сайту LinkedIn, поскольку соцсеть не перенесла в Россию персональные данные своих пользователей. Соответствующий иск ведомства был удовлетворен Таганским судом города Москвы еще в августе 2016 года. 10 ноября Мосгорсуд признал данное решение законным.
В 2015 году в деловой соцсети LinkedIn зарегистрировались более 400 миллионов человек, из которых на Россию приходятся только пять миллионов регистраций.