В Башкирии предприниматель, пожелавший остаться анонимным, купил вдове Алене Губаревой и ее несовершеннолетним детям из поселка Чишмы новый дом, передает ProUfu.ru. Супруг женщины погиб в ДТП, не успев благоустроить дом для семьи.
В мае портал ProUfu рассказал историю Алены Губаревой — матери пятерых детей. Ее муж, работавший водителем молоковоза, погиб в аварии. Начальство предприятия выплатило вдове восемь тысяч рублей, которых хватило только на оплату похорон. Так как брак Губаревой не был зарегистрирован, пособие по потере кормильца ей не начислялось. Женщине пришлось пройти несколько судебных заседаний и процедуру установления отцовства, чтобы получить право на пособие.
Работать Губарева не могла, так как находилась в отпуске по уходу за ребенком. Ситуация осложнялась тем, что дом, в котором жила женщина и ее дети, находился в плохом состоянии. Супруг Губаревой не успел его отремонтировать.
После публикации неравнодушные жители Уфы привезли семье продукты, лекарства, еду, вещи, деньги. Не так давно Алене позвонил мужчина и сказал, что хочет купить ей дом.
«Это бизнесмен из Уфы, он не называл своего имени, не хотел славы, он просто помог. Он самый первый после вашей статьи приехал к нам, привез продукты, деньги, помощь. И вот две недели назад он позвонил и сказал, что ремонтировать нашу халупу бесполезно, и предложил мне выбрать себе дом», — рассказал Губарева.
Две недели назад женщина стала хозяйкой просторного деревянного дома.
«Стоимость дома — 550 тысяч рублей. Как я благодарна этому человеку, не передать словами! Я и мои дети очень счастливы! Дай Бог ему и его семье большого здоровья! Бог все видит и обязательно наградит этого человека. Площадь дома 44,4 квадрата, для нас это очень много после нашей ветхой избушки. Большой участок с плодовыми деревьями, летом будем разводить огород», — рассказала женщина. По ее словам, благотворитель также купил детям зимнюю одежду.
В мае московская благотворительница подарила миллион рублей инвалиду из Барнаула для покупки собственного жилья. Максим Богдан, лишившийся ног после обморожения, жил в доме-интернате для инвалидов. В течение пяти лет Богдан боролся за право получить жилье по программе социального найма.