«ВКонтакте» запускает образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций. Бизнесмены, эксперты некоммерческого сектора, а также представители команды «ВКонтакте» научат, как правильно использовать инструменты социальной сети для продвижения благотворительных программ.
Курс подготовлен совместно с проектом «Лекториум» и учитывает специфику работы и потребности социально ориентированных некоммерческих организаций. За восемь недель участникам расскажут об аудитории и инструментах социальной сети, о том, как создавать стратегию продвижения, дадут рекомендации по оформлению сообществ и написанию текстов для социальных сетей, а также по работе с обратной связью и негативом.
По словам руководителя направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Ирины Шубиной, сотрудникам благотворительных организаций важно знать, как работать с постоянно обновляющимися инструментами VK. «SMM-курсы в большинстве своем недоступны НКО, особенно в регионах, поэтому мы решили самостоятельно запустить бесплатную онлайн-программу по теме продвижения в нашей социальной сети. Сильная сторона курса — преподаватели из разных сфер: сотрудники «ВКонтакте», представители профильных агентств, SMM-специалисты из некоммерческого сектора», — заключила она.
Подать заявку на участие можно с 20 апреля по 15 мая по ссылке. Количество мест в программе ограничено. Все лекции будут размещаться в открытом доступе.
Участники, которые успешно пройдут первую часть курса, получат купоны на таргетинг от «ВКонтакте», чтобы при поддержке экспертов грамотно настроить рекламную кампанию своего сообщества в социальной сети. По окончании программы слушатели получат дипломы от «ВКонтакте» и проекта «Лекториум».
В этом году «ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей во «ВКонтакте» могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.
Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!