Такие дела

Водители скорой помощи в Екатеринбурге пожаловались на задержку зарплат и опасное для жизни состояние машин

В Екатеринбурге водители машин скорой помощи жалуются на задержки зарплат и плохое состояние рабочих автомобилей. Об этом пишет региональный портал Znak.com.

По данным издания, в Екатеринбурге уже несколько лет действует «арендная» система машин с водителями. То есть на неотложные вызовы приезжают машины не только из муниципального предприятия, но и нанятые у частного подрядчика.

Как рассказал один из водителей городской скорой помощи, автомобили, взятые в аренду вместе с водителями, находятся в опасном для жизни и здоровья состоянии.

«Машины стараемся не глушить, потому что потом можно и не завестись. У автомобилей проблемы с аккумуляторами. Один раз машина заглохла после того, как привезли пациента в больницу. Пришлось искать частников, чтобы прикурили. Недавно, когда собирались ехать с одного вызова на другой, аккумулятор просто развалился от старости», — заявил собеседник издания.

Он подчеркнул, что все лето ГАЗели ездили на зимней резине, а зимой вместо незамерзайки используется вода, что при первых же морозах выводит машину из строя. Дополнительное оборудование и мойку водители также оплачивают самостоятельно.

В случае ЧП на дороге за фельдшерами приезжает другой автомобиль и везет их к пациенту. По мнению водителя и его коллег, такие проблемы создают высокий риск для жизни людей, которые дожидаются скорой помощи.

При этом подрядчик постоянно задерживает зарплату водителям и только на прошлой неделе заплатил им за август. Зачастую сотрудники не могут получить отпускные даже после завершения отпуска.

Собеседник издания также пожаловался на ненормированный график работы. Действующее законодательство запрещает водителям работать сутками, однако если в трудовой книжке указать должность «санитар-водитель», а не «водитель-санитар», то можно обойти этот запрет, поскольку санитарам разрешено работать посуточно.

Исполнитель муниципального контракта за 37 миллионов рублей — ульяновская компания «Феникс менеджмент», которой руководит Евгений Фридман. На странице компании в Facebook последнее сообщение датировано 2015 годом, и это жалоба от екатеринбуржца Андрея Бурмистрова о том, что «Компания «Феникс менеджмент» не рассчиталась с долгами по зарплате с водителями подстанции скорой помощи № 3».

В этом году«Феникс менеджмент» выиграл тендер на 13 контрактов, большая часть которых касается услуг по предоставлению автомобилей скорой. Наемные автомобили компании используются не только в Екатеринбурге, но и в других крупных городах, в частности в Перми и Уфе.

Exit mobile version