Сбербанк России сообщил об ошибочном уменьшении баланса на счете у некоторых пользователей банковских карт. Об этом сообщает «Интерфакс».
По данным агентства, клиенты Сбербанка могут столкнуться с отказом в снятии наличных и проведении онлайн-операций с помощью терминалов самообслуживания.
«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», — говорится в автоматическом голосовом сообщении колл-центра кредитной организации.
Автоответчик также заверяет, что сейчас специалисты Сбербанка пытаются выяснить причину неполадок.
Предыдущий сбой в обслуживании карт Сбербанка произошел 30 ноября. Многие клиенты банка пожаловались, что не могут оплатить покупки в магазине и добраться до дома, поскольку и онлайн-оплата, и снятие наличных через банкоматы заблокировано. Неполадки удалось устранить в тот же день.
По техническим причинам у вас могли возникнуть проблемы при оплате картой или денежном переводе. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. pic.twitter.com/xsk7rENv09
— Сбербанк (@sberbank) 30 ноября 2017 г.
UPD: Вечером 4 декабря пресс-служба Сбербанка объявила о возобновлении работы системы. Однако причина сбоя все еще не установлена. Снятые по ошибке средства будут возвращены клиентам в течение пяти рабочих дней.