24 мая в Еврейском музее прошел мастер-класс по email-рассылкам для некоммерческих организаций.
Это четвертое обучающее мероприятия фонда «Нужна помощь» в рамках исследовательского проекта Бенчмаркинг.
Почему нужно собирать базу сторонников, как не попасть в спам и что должно быть в письме с просьбой о пожертвовании — рассказывал Артем Овсянников, специалист по рассылкам фонда «Нужна помощь».
Евгения Кузьмина (EmailMatrix) говорила о том, где благотворительным организациям искать вдохновение для писем и как поддерживать общение со сторонниками.
Иван Ильин, основатель Email Soldiers, подготовил два выступления. Первое — о том, почему не существует идеального профиля сторонника, и о секрете успеха маркетинга — бесконечном процессе сбора и уточнения данных о клиентах. Во второй презентации он сформулировал 10 шуточных принципов работы с рассылками.
Сергей Мосолов (Гринпис Россия) в выступлении о рассылках и телефандрайзинге рассказал, кому и зачем звонит и пишет Гринпис.
Закончился мастер-класс вторым выступлением Артема Овсянникова про a/b тесты. Слушатели узнали, какой урок может НКО извлечь из предвыборной компании Барака Обамы, влияет ли тема письма и имя отправителя на открываемость и можно ли отправлять в два раза больше писем, не боясь надоесть подписчикам.
Все презентации можно скачать здесь. Видеозапись выступлений можно посмотреть на Youtube канале фонда.