Такие дела

В России вдвое выросло число благотворительных пожертвований в акцию #ЩедрыйВторник

В России 27 ноября в третий раз состоялась акция #ЩедрыйВторник ко Всемирному дню благотворительности.

Как сообщили «Таким делам» в фонде поддержки и развития филантропии КАФ, к движению присоединились более 2700 партнеров из 275 населенных пунктов, которые организовали более 2 тысяч благотворительных событий.

27 ноября сумма сборов через основные платформы онлайн-пожертвований («Нужна помощь», «Пользуясь случаем», «Благо.ру», «Планета.ру», QIWI, «СбербанкВместе») в среднем выросла в два раза по сравнению с обычным днем и составила 2,6 миллиона рублей. По данным фонда КАФ, в #ЩедрыйВторник около 800 человек сделали пожертвование впервые и более 1700 подписались на регулярные пожертвования в фонды через платформы и платежные системы.

В этот #ЩедрыйВторник миллион пользователей PayPal из разных стран мира пожертвовали на благотворительность около 98 миллионов долларов. В России PayPal начислял дополнительные 25% ко всем пожертвованиям, сделанным через платежную платформу. Пожертвования через СМС и банковские карты в фонды AdVita, «Русфонд», «Правмир», «Вера», «Линия жизни», «Предание» за один день, 27 ноября, составили почти 4 миллиона рублей — в среднем в два раза выше, чем в обычные дни.

По данным исследования фонда развития филантропии, количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть и в 2018 году достигло 56%. До 4 декабря проходит флешмоб «Неделя признаний»: участники рассказывают в соцсетях о своих добрых делах.

В 2018 году Россия улучшила свою позицию в мировом рейтинге благотворительности CAF на фоне негативных глобальных трендов. Положительная динамика сохраняется четвертый год подряд. Россия поднялась на 14 пунктов в рейтинге и теперь занимает 110-ю строчку в общем зачете. Доля россиян, которые жертвуют деньги в НКО, выросла с 17% до 21%. Стало больше и тех, кто помогает незнакомцам, — 44% вместо 30%. Число жителей страны, занимающихся волонтерством, за год почти не изменилось — 11% против 12%.

Exit mobile version