Такие дела

Магазин без упаковки призвал посетителей супермаркетов взвешивать разные фрукты в одном пакете ради экологии

Первый в Москве магазин товаров без упаковки Zero Waste Shop начал экологическую акцию «Фружба».

Читайте также Пакет не нужен: как в российских городах появляются магазины без упаковки

Цель акции — призвать посетителей продуктовых магазинов отказаться от лишних пластиковых пакетов. Организаторы предлагают взвешивать разные фрукты по очереди, класть их в один пакет и клеить на него все ценники. Акцию уже поддержали в сети магазинов LavkaLavka и «Органик маркет».

В преддверии Нового года люди покупают больше фруктов и овощей, однако взвешивание каждого вида фрукта в отдельном пакете увеличивает количество ненужного пластика. Чтобы поддержать акцию, нужно сделать фото своей покупки и опубликовать в социальных сетях с хештегами #Фружба, #МойПакетДружбы и #ПодружиФрукты.

Крупнейшие ритейлеры России поддержали акцию Greenpeace «Порви с пакетом», направленную на снижение использования пластиковых пакетов-маек. Пластиковые пакеты перестали быть бесплатными и продаются наряду с многоразовыми сумками и бумажными пакетами.

По данным ООН, если к 2050 году люди не перестанут использовать одноразовые пакеты, бутылки и стаканы, в Мировом океане будет больше мусора, чем рыбы. Ежегодно в России используется более 26,5 миллиардов пакетов. Каждый год выбрасывается столько одноразовых пакетов, что ими можно застелить три Москвы. Такие пакеты сложно собрать и переработать. На свалках они распадаются на мелкие частицы, загрязняют воду и почву, приводят к гибели животных, которые принимают их за еду.

Exit mobile version