Благотворительные магазины Charity Shop в Москве и региональные «Добро-хэнды» с 2019 года будут называться «Второе дыхание» — так же как фонд, который организовал их открытие. О смене фирменного стиля «Таким делам» рассказали в фонде «Второе дыхание».
Как пояснили в фонде, они отказались от названий Charity Shop и «Добро-хэнды», чтобы бренд «Второе дыхание» обрел цельность. Помимо магазинов таким же образом будут обозначены другие направления деятельности фонда, в том числе переработка материалов и трудоустройство, например «Второе дыхание. Переработка».
Кроме того, теперь в качестве упаковки, ценников, афиш и прочего компания будет использовать бывшую в употреблении бумагу: выброшенные флаеры, визитки, упаковки. Для фонда повторное использование вещей — способ бороться с загрязнением окружающей среды.
«Сторону со старым текстом и изображениями будем запечатывать фирменным штампом с нашим логотипом. В качестве упаковки для одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают ненужную одежду, так же брендируя их фирменным знаком. Это относится ко всему. Нужен флаг фонда для участия в каком-либо мероприятии? Берем наволочку, рисуем на ней наш логотип», — рассказали в фонде.
Фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» — благотворительная организация, которая была учреждена ООО «Чарити шоп» в ноябре 2015 года с целью систематизации и развития социальных и экологических проектов.
Фонд принимает ненужную одежду у горожан и распределяет ее следующим образом: одежда в хорошем состоянии отправляется нуждающимся семьям в регионы, порванная, устаревшая и потертая одежда идет на переработку, актуальнаяодежда в идеальном состоянии продается в благотворительных магазинах фонда. Вырученные средства позволяют осуществлять основную деятельность — трудоустройство социально незащищенных людей и распределение одежды среди нуждающихся в малых городах российских регионов.