Служба доставки «Яндекс. Еда» предложила более гибкий график работы курьером 18-летней Ладе Королевой из Ростова-на-Дону, которая была вынуждена брать девятимесячную дочь на выполнение заказов. В свою очередь служба доставки Delivery Club пригласила девушку на работу с различными льготами для ребенка.
Как рассказала Лада Королева 161.ru, в «Яндексе» ей предложили работать в любое удобное время, когда есть с кем оставить ребенка. Руководство Delivery Club пригласило девушку «присоединиться к команде», а также «вне зависимости от решения» пообещало помочь с поиском няни на ближайший год или устройством ребенка в ясли. Кроме того, в компании намерены обеспечить детским питанием дочь Королевой.
По словам Королевой, после того, как ее фотография в форме курьера и с детской коляской была опубликована в соцсети, ей начали помогать незнакомые люди.
«Одна женщина принесла два детских комбинезона. Еще ребята принесли упаковки с подгузниками и детским питанием. Я, безусловно, очень благодарна, но для меня это совершенно неожиданная ситуация», — рассказала девушка.
Муж Королевой был призван для прохождения срочной службы, поэтому ей пришлось искать подработку: по словам девушки, ежемесячное пособие на ребенка составляет 10 тысяч рублей и ей не хватает этих денег. До рождения дочери Королева работала в супермаркете, а ее муж — программистом и разнорабочим на стройке. Живут молодые супруги в квартире, которую муж получил от государства как сирота.
«Просить помощи не хочу — считаю, что человек должен уметь обеспечивать себя сам, — говорит девушка. — Работа в “Яндекс.Еде” приглянулась, потому что по времени удобно».
Она рассказала, что неудобства во время работы доставляет только коляска, которая не всегда помещается в лифт. Клиенты, отмечает Королева, очень удивлялись появлению девушки-курьера с младенцем, а многие задавали вопросы, зачем она этим занимается.